понедельник, 6 февраля 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: обзор дизайнерской посылки

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами наш новый дизайнер Анна Нечаева. Анна будет вести рубрику "Вдохновение с Katrin craft", и сегодня она подготовила для вас необычный обзор чипборда из дизайнерской посылки.


Мир полон удивительного, редкого, порой неповторимого ... Однако, не в этой подборке. Здесь вы увидите самое обычное, может быть, даже заурядное, что встречается, если не каждый день, то довольно часто. Вот только ракурс снимков будет не привычен. А главным героем нашей галереи необычных фото будет чипборд фирмы Katrin Craft. 
Предлагаю пофантазировать! Вот он, лежит передо мной: аккуратный, легкий, ажурный...такой прекрасный в своем первозданном виде! Берёшь в руки этот чип и в воображении, как пазлы, начинает складываться картинка, а мне остается просто найти подходящий фон! 
Уютное новогоднее настроение? Да! Возьмем изящные гирлянды! Они настолько органично вписываются практически в любой фон, что становятся естественным его продолжением.


А превратить зимний лес в сказочный? Нам помогут чудесные елочки на снежных холмах! Посмотрите, чипборд вдохнул в красивую картинку жизнь, придал ей динамику, движение.


Предвкушение волшебства добавляет очарования в моменты подготовки к празднику. Так пусть эти моменты станут по-настоящему особенными! Оставим их в нашей памяти чередой фото, расставив небольшие акценты , например, этими новогодними подвесками из елочных игрушек, снежинок и звездочек...


Представьте себе: после суетливого, насыщенного дня, вы проходите по зимней тропинке. И играет красками в ажурных очертаниях чипборда фонарь, придавая окружающему удивительный,волшебный образ.


Природа и искусство... материал и творение... Даже красоте, иногда, надо помогать.И я попробовала сделать это при помощи чипборда еловой веточки и цветка мимозы. Без него и превосходная натура останется несовершенной. 



А на этом фото, витиеватость и изящество чипборда "Травяной завиток" будто подчеркивает ажурный узор кованой изгороди.


Нежность ... Удивительное, щемящее чувство! Чувство, которое так сложно объяснить словами, но так легко почувствовать сердцем...


Вот так, может быть не совсем обычно, захотелось мне представить вам чипборд, полученный в дизайнерской посылочке. Ведь именно он - этот удивительный чипборд Katrin Craft вдохновил меня на столь необычные представление.








А теперь я предлагаю и вам побыть художниками. Увидеть в обычном необычное.....Сделать из немногого - глубокое по смыслу и, дорисовать свои картины чипбордом, потому, что он именно тот штрих, который поможет вам закончить работу.

Спасибо за внимание!
До встречи!

18 комментариев:

  1. Сказочная история о чипборде... Аня, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,спасибо за твое волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Я очень рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  3. Аня, как красиво! Все красиво - и слова и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спасибо! Мне очень хотелось, чтобы получилась моя задумка)

      Удалить
  4. Аня. очень интересно, я взглянула на чип другими глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! Я очень рада, что ты меня поняла! Спасибо!

      Удалить
  5. Анюта, теперь ты ещё и художник, который рисует чипом! Удивила, поразила, вдохновила! Меня покорил оленёнок с веточкой! Волшебно!! Поздравляю с шикарным дебютом в этой команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо!!! Твоя с девчатами поддержка дорогого стоит! Видишь чего творить начала))))

      Удалить
  6. Удивительный взгляд на чипборд!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, вот что значит талант во всем, картинка+чип, а выглядит как законченная скрап-работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доктор!!! Спасибо за лекарство!!! Олесечка! Спасибо за поддержку!!!

      Удалить
  8. Кажется все просто и незатейливо - но сколько в этом волшебства!! Последнее фото просто покорило! Спасибо за такое интересное видение!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,как круто!Очень лаконичные и законченные образы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка! Спасибо за поддержку, спасибо за советы, спасибо, что ты есть!)

      Удалить