понедельник, 25 июля 2016 г.

В деле: Альбом ZOO от Ольги Рыжковой (mamaleka)

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня предлагаем вашему вниманию потрясающую работу нашего дизайнера Ольги Рыжковой (mamaleka), сделанную к Заданию №90 "Братья наши меньшие".
Работа выполнена с использованием материалов магазина KM-shop.

Альбом ZOO

Я была во многих зоопарках - и у нас в стране, и за рубежом, но больше всего мне понравился Пражский зоопарк. Вот где раздолье зверью, площади парка огромные, мы даже клеток-то и не видели, практически все звери гуляют в открытых вольерах. Зверям так хорошо там живется, что там рождается много малышей. В том году, когда мы были в Праге, как раз родились малыш-орангутанг, слоненок, малыш-жирафик... говорят, это большая редкость! 
Мы провели в зоопарке целый день, фотографий сделали великое множество, а теперь у меня есть большой альбом про Пражский зоопарк!
Альбом большой 20*25 см, 8 разворотов, обложка обтянута мешковиной, застежка на кожаные ремешки и металлические замочки. Каптал также сделан из мешковины, каждая страничка по краю обклеена бумагой для пастели.
В альбоме почти на каждой страничке есть открывашки или кармашки для дополнительных фото, поэтому в него вместилось так много снимков - больше 80!
Декорировала я весь альбом вырезанными из фотографий элементами, которые приклеила на коричневый картон. Добавила немного вырубных и тканевых листочков, сизаль и джутовый шнур, но главный декор - это, конечно, чипборд. Чипборд я раскрасила акриловыми красками и покрыла кракле глосси-акцентом от Ranger.
Сначала я покажу все развороты в том порядке, как они расположены в альбоме, потом вы сможете увидеть все секретики и детальки подробнее в видеоролике.









Я очень рада, что теперь у меня есть такой альбом, где каждая фотография вызывает какие-то воспоминания - ...вот тут мы специально вставали рядом... вот тут зависли у вольера на полтора часа... тут выжидали, чтобы сделать этот снимок... тут встретились взглядом со зверем... - да много разных воспоминаний!
Я получила огромное удовольствие  от процесса создания, и не меньшее удовольствие - от готового альбома. 


Использован чипборд:

Вдохновения вам!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

8 комментариев: