четверг, 14 июля 2016 г.

МК "Механическое сердце" от Марии Белоножкиной (maria bela)


Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Представляем вашему вниманию МК от нашего дизайнера Марии Белоножкиной (maria bela)
"Механической сердце",
выполненное с использованием материалов магазина KM-shop.


     Если честно, я люблю практичный скрап - альбомы, оформленные рамочки. То, что можно использовать с толком. Но иногда бывает и так - ты уже почти спишь и вдруг в твою голову приходит мысль "А что если оформить пластинку?! Это должно получится здорово и интересно!")))
 И тогда, не откладывая в долгий ящик, я начинаю воплощать эту идею. Потому что в ином случае, она потеряется в повседневной суете.
 Вот такая работа получилась у меня в итоге и я хотела бы поделиться с вами, как же у меня получилось вот такое нежное механическое, стимпанковское сердце.


 Это оно же, но покрупнее.

 В работе я использую чипборд Сердце стимпанк, оно просто великолепное!! Тонко вырезанное, многодетальное. Простор для творчества.
 Оговорюсь сразу - какие-то этапы моего МК можно пропустить (если у вас нет нужных материалов). Главное - это полностью расслабиться и творить в СВОЕ удовольствие.
 Так как я планирую работать со спреями (а они на водной основе), то сначала я решила покрыть чипборд прозрачным медиумом. Это мне нужно для того, чтобы спреи не просто впитывались в поверхность, но растекались по ней.

 Шаг второй - эмбоссинг очень мелкой черной пудрой. Можно поставить штампы и после окраски чипа, но если вы сделаете эмбоссинг, то у вас потом получится резист-эффект.

 Можно запечь пудру полностью, как это сделала я. А можно остановиться на том этапе, когда пудра только начнет плавиться. Будут такие интересные капли и более шероховатая поверхность. Это может быть интересно)

 Сделующий шаг - непосредственно работа со спреями (но вы можете использовать акварельную или акриловую краску, разведенную водой).  Красим, даем краске возможность растечься. Если нужно, это можно делать несколько раз. ОЧЕНЬ хорошо высушиваем. Потому что в этом сердце есть выступающие болты. Они должны хорошенько просохнуть, во избежание повреждения чипборда.

 Дальше я добавила кое-где бронзовую акриловую краску. Сухой кистью. А можно и пальцем.

 Приклеила металлические детали - монету, гайку, пуговицы. Покрасила все черным акрилом. Им же, при помощи тонкой кисти, сделала на сердце тень. Надеюсь, на фото вы видите это - вокруг объемной композиции, у левого болта, немного справа. Это придаст визуальный объем нашей работе.

 Любимый этап. Сначала красим все кракелюрным лаком. У меня вот такой, как на фото. Купила лет семь назад на заре увлечения скрапом. Наконец-то пригодился))
 Когда все немного подсохло, наносим его его раз, но уже точечно. Я беру кисточку, набираю на неё побольше лака и как-будто вытираю её о край заготовки. Потом поворачиваю чип вертикально и лак стекает вниз. Получаются классные подтеки.
 Когда этот слой немного схватится, опять же кисточкой и лаком делаем самые обычные брызги.

 Главное в этом деле - вовремя остановиться) Вот здесь хорошо видны и тени черным акрилом, и капли и подтеки лаком.


 Ну и вот так наше сердце выглядит уже в готовой работе.

 Так что, ничего не бойтесь, верьте в себя, экспериментируйте. И все у вас получится!


Вдохновения вам!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделится с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий