понедельник, 2 ноября 2015 г.

Задание № 76 "Полный комплект" - до 22.11

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
С радостью предлагаем вам наше очередное задание, которое, 
уверены, гармонично впишется в ваши скрап-планы.


Суть предлагаемого задания создать подарочный набор из (как минимум) двух объектов (скрап-, альтер-скрап), объединенных общей тематикой и стилем. 
Примером и вдохновением вам послужат работы дизайнеров.

Приглашенный дизайнер Лилия Немировская



Я начала подготовку к новому году и у меня получился комплект из ёлочки и шуточного "Сертификата на удачу от Деда Мороза". Комплект объединяет цветовая гамма и элементы - шарики из сизали, ниток, шишки, цветы, лента, металлические подвески.

И работы нашей дизайнеров команды нашего блога


Мой комплект - это подарок для рабочего стола друга с довольно творческим увлечением.
Я всегда сопровождаю свой подарок дополнительной тематической деталью - будь то открытка или тэг для упаковки. Но в этот раз мой подарок настолько самодостаточен, что упаковка была самая простая. Зато какой эффект! Подставка для инструментов в совокупности с коробом для красок сделаны с нуля из переплётного картона. Декорированы с помощью трафаретов KM-shop и немалой доли фантазии из любви к текстурам. В комплект к этому девайсу - блокнот... нет, блокнотище формата А5 на 150 страниц, декорированных штампами, и 4 двусторонних разделителя, декориванных теми же текстурами. С такой начинкой на обложку из эко-кожи попросилась только рамочка от  Tim Holtz.



Использованы материалы магазина KM-shop:


В этом месяце у моего мужа был день рождения, а он - системный администратор. Когда я увидела трафарет в виде дорожек микросхемы, у меня сразу возникла идея для подарка. В итоге я сделала комплект: открытку и блокнот. На обоих предметах с помощью сделала эмбоссинг золотой пудрой на зеленом кардстоке.

Открытка с интерактивным элементом на лицевой стороне. Если потянуть за язычок, курсор начинает двигаться и появляется надпись, как текстовая строка на старых компьютерах. Внутри открытки поздравление я напечатала, оформив его как сообщение по е-мейл.
Блокнот формата А5 с креплением листов на пружине. В обложку я "вживила" настоящие элементы микросхем, любезно предоставленные супругом для творческих экспериментов :) Блокнот закрывается на резинку. На форзаце есть карман, подписанный буквой "a" - так обозначается дисковод, сменный носитель. Дальше идут разделители с буквами "c", "d" - как названия дисков.

Использовала материалы магазина KM-shop:


 По заданию у меня получился комплект: открыточка и коробочка для добрых слов.
Коробочка размером 20см на 20см на 7см. В эту коробочку ребята напишут для именинницы добрые волшебные слова.
В работе использовала Трафарет Лето на даче
Трафарет Лето на даче

У меня сложился комплект для романтического свидания - открытка для признания в любви, шоколадница для сладкого комплимента и чудо-коробочка в виде сердечка. В коробочку можно положить маленький презент, например, колечко, или, опять же, шоколадные сердечки!

 Это шоколадница
 открытка
 и коробочка-сердечко 
 Общие для всех детальки - бабочки, отшампованные на веллуме и заэмбоссенные белой пудрой, вырезанные из бумаги цветы и ажурные завитки-чипборд в натуральном виде.

Использованные материалы: 


Блокнот и тег-закладка к нему. 
В основе 2-мм картон, лист клена - 100% био.
Трафарет Деревянная структура Штамп Газета 

А у меня совершенно неожиданно Новый Год )))
Коробочка в форме звездочки и открытка.
 
На коробочке чудо-олень из фетра. Он такой милый, что я не устояла и решила немного разбавить свои работы подготовкой к Новому Году. 
 И открытка, в которой применена еловая ветка и подвески. 
В работе использовала
Трафарет А6 ИнейЧипборд Ветка еловая маленькая
Чипборд Подвески 4штФетр Олень
Чипборд Набор звезд


После того, как я закончила альбом, от обложки у меня остался совсем маленький отрез ткани. И так как мне очень понравилось, как легла на ткань текстурная паста, я решила, что хочу сделать текстильную открытку.

Альбом:


И открытка:


В работе использованы материалы из магазина KM-shop:


По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры, а так же при помощи системы Рендом выбран победитель, который получит



Напоминаем/информируем о Системе накопительных Баллов Бонуса, 
в т.ч. за участие заданиях нашего блога, за приглашенное дизайнерство и пр.
Подробнее об этом читайте тут.

Ваши работы по этому заданию мы ждем до 23.55 22 ноября 2015г.



1 комментарий: