понедельник, 16 января 2012 г.

Интервью с приглашенным дизайнером MusAnna


Представляем вам нашего приглашенного дизайнера
(ваши "любимые шоколадки" мы ждем до 30.01)



1. Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься (помимо скрапа), как родные относятся к твоему увлечению?
Меня зовут Аня. Живу я в Минске, хотя родилась в России. Помимо скрапа работаю в студии товаров для творчества "Хоббилэнд", в которой и произошло когда-то моё знакомство со скрапбукингом. Родные и близкие очень рады тому, что теперь в моей жизни появилось занятие, благодаря которому у меня периодически в глазах загораются бенгальские огоньки:) Единственный минус для них - это то, что периодически я не сплю по ночам, ведь это самое подходящее время для созидания.
2. Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала (если можно, ссылку на твою первую работу) как попала в этот мир. Сколько времени скрапу ты уделяешь? Занимаешься ли ты еще каким то видом творчества (каким)?
В скрапе я чуть больше года. Моей первой скрап-работой (если это можно назвать работой) был конверт для денег (пригласили меня на свадьбу. Нужен был конверт для денег.=)

Подумала, зачем же тратиться и покупать какой-то компьютерный шаблон, если можно сделать с душой и любовью свой конверт-открытку. Пошла в магазин подарков неподалёку, купила два вида упаковочной (не скраповой!) бумаги, кусочек ленты))) После трогательного рассказа о том, что я хочу сделать конверт сама, продавец в нагрузку дала мне горсточку каких-то фентифлюшек типа красные перья, розовые цветочки из бумаги, какие-то бусины.. Я счастливая прилетела на всех парах домой и давай мастерить=)).) понравилось мне всё это безумно и решила я продолжать. Начала усиленно гуглить, интересоваться у творческих друзей и знакомых и случайно наткнулась на "Хоббилэнд". Было сказано, что через пару недель открываются курсы скрапбукинга. Я подумала, что не должна это пропустить. Ждала этого первого дня с нетерпением. Дождалась. )) После работы пришла туда. Занятие начиналось в 18.00. И там мы "творили".... Конечно то, что я там натворила нельзя назвать шедевром, но душа у меня там просто отдыхала. Я была просто на седьмом небе от счастья!! Заниматься скрапбукингом я начала исключительно для того, чтоб делать подарки своим родным и знакомым своими руками. Но не так всё просто оказалось. О моих работах начали узнавать друзья друзей и понеслись заказы, поэтому на сегодняшний день у меня даже в выходные дни работа кипит. Людям нравится то, что я делаю, а это самое главное!:) А мне нравится делать для них что-то, во что можно вложить кусочек души.. На днях меня посетила безумная мысль о том, что я смогу заниматься фелтингом))) Купила я шерсть и иголки... А что из этого выйдет, увидим...

3. Делаешь ли ты работы на заказ или только для себя/друзей?
Работы в последнее время у меня идут больше на заказ. Друзья даже обижаются, зная, что я делаю открытки (не только открытки), но очень часто на мероприятия прихожу с купленными подарками. И очень грустно от того, что не могу (вот уже больше полугода) сделать даже для себя... книгу желаний. Просто не хватает времени..

4. Как ты хранишь свои работы (странички, открытки, скрап-объекты)?
У многих скраперов дома хранятся их же работы. Я скажу, что у меня дома нет практически ничего, сделанного моими руками. Всё уходит сразу - либо дарю, либо продаю.

5. Без чего не обходится большинство твоих работ? Какие твои любимые материалы, техники, стили?
Обожаю дистресс-чернила ТХ. И вряд ли найдётся работа, в которой я их не использовала. Очень нравится использовать обычную крафт-бумагу. И если бы было больше возможности разгуляться в исполнении заказов...ух я бы разгулялась:) Ещё люблю печатать тексты на своих работах шрифтом печатной машинки. ОЧЕНЬ редко использую другие. Получаю неимоверное удовольствие от состаривания краёв бумаги канцножом. В конце этого процесса сидишь весь в бумажных крошках и сразу чувствуется, что ты сделал что-то волшебное и старинное))) Я думаю, что в этом меня поддержат немногие, но мне этот процесс очень нравится. В нём какое-то таинство что-ли.. Обожаю винтажно-гранжевый стиль и стимпанк, хотя работ в полноценном стимпанке ещё сделать не довелось.

6. Есть что-то, что из материалов, техник ты еще не пробовала в скрапе? Что именно?
Как ни странно, в своих работах я ещё никогда не использовала ни пудру, ни пасту для эмбоссинга. Принцип действия и эффект знаю и очень нравится, но не использовала. А всё потому, что ещё не купила фен для этого самого эмбоссинга:)

7. Твои любимые скрап-леди, поделись ссылками на их блоги. Почему именно они? Что тебя привлекает в их работах?
Таких людей у меня двое... Первый человек, это человек, который научил меня всему (и многим скраповым секретам), человек на батарейках, человек-неиссякаемый источник энергии и просто очень хороший друг, с которым можно поговорить на ЛЮБУЮ тему и который всегда поддержит...это всё один человек - Вика-Fleer .
Второй - это девушка с безупречным чувством стиля и вообще прекрасного. Те, кто с ней знаком лично согласятся, что она как безе с секретиком внутри...такая же воздушная, лёгкая и постоянно с головой, полной хороших идей:) - Юля Прушак.

8. Состоишь ли ты в ДК? Что это для тебя?
Уже не состою. До этого состояла в двух блогах. Для меня это в первую очередь возможность не терять нюх! Тут пусть каждый по своему это понимает;)

9. В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?
В музыке, которую слушаю! И в необычных фотографиях, которые периодически смотрю в интернете.

10. В каких видах заданий в челленджах ты участвуешь чаще всего? Какие объекты ты даешь чаще других (почему)?
Чаще всего участвую в тематических заданиях и в заданиях со скетчами. Признаюсь, что ещё ни разу не участвовала в задании с палитрой:) В основном делаю открытки.

11. Есть какие-нибудь хитрости и секреты (творческого процесса, организации скрап-уголка, использовании материалов, времени и пр.), которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Хитрости и секреты конечно же есть))) Но их знает только моя кошка, т.к. внимательно всегда наблюдает за мной, когда я творю))) Может эти хитрости несколько топорны и простоваты, но они мои и они ЕСТЬ! И можно я не буду ими делиться?:)

12. Есть ли у тебя в копилочке интересные ссылки на МК, которыми ты пользуешься, и могла бы порекомендовать другим? Или может быть полезные и интересные интернет-ресурсы.
В последнее время всё больше делаю блокноты с коптским переплётом. Мне нравится МК, проведённый здесь. И естественно полезным и интересным интернет-ресурсом считаю ссылку на Хоббилэнд, т.к. я там работаю, да и просто потому, что это магазин, которому в Минске аналогов не сыщешь. Все остальные интересные ссылки указаны в моём блоге.

13. Что бы ты хотела пожелать нашим читателям!
Друзья, не бойтесь экспериментировать!!!  :)

Аня, спасибо за интервью и работу для нашего блога!

1 комментарий: