среда, 23 ноября 2011 г.

МК от Нади-Smilla: добавь объем чипборду

Представляем вам МК от нашего 
дизайнера Надежды-Smilla 

Всем привет!
Я хочу рассказать, как можно визуально придать 


Берём наш красивый новенький чипборд

Намазываем его клеем (ПВА или декупажным), приклеиваем книжную страничку,
 и сверху ещё раз намазываем клеем.

Когда высохнет, края аккуратно обрываем и обрабатываем пилочкой, чтобы чайник принял свою изначальную форму. Решаем, каким цветом будем красить,
у меня 4 цвета, я их сразу себе выдавила по капельке.

Сначала рисуем тени по форме чайника, если вы обучались живописи - у вас будет идеально, а у меня получается очень страшно))

Добавляю рыженького - стало ещё хуже

Добавляю бирюзовый

И теперь беру светлую кремовую краску и растушевывая её, сглаживаю все эти резкие границы, а также формирую блики на чайнике. Вот он уже и ничего стал:)
Я ещё добавила белых бликов, но даже не знаю, может и зря...


И по краям провела белым акриловым контуром

 Похожим образом я раскрасила чашку и чайник вот для этой странички, только другими цветами (фиолетовый, бирюзовый и белый).


Приятного всем творчества!

14 комментариев:

  1. Обалденский чайник! Я - художник, но как-то не додумалась так сделать :) Мама всегда шутила: художник от слова "худо" :) Надя, ты такая креативная!

    ОтветитьУдалить
  2. классно получилось! спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею.Надя, а краски акриловые?

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный чайничек получился. И белые блики добавляют завершенности. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, я рада, если идея пригодится:)
    Lizza✂, ага, акриловые, но можно и гуашь.

    ОтветитьУдалить
  6. Чайник и страничка умопомрачительно-изумительные!!!!!!!!!! *IN LOVE*

    ОтветитьУдалить
  7. Я попробовала http://myskrap-hobbi.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
    Очень классный способ, но у меня пока не очень получилось, буду пытаться ещё! Спасибо!

    ОтветитьУдалить